О суде

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности старший специалист 1 разряда секретариата председателя Арбитражного суда Западно-Сибирского округа

Требования к претендентам:

 

1. Уровень образования: старший специалист 1 разряда секретариата председателя суда должен иметь высшее образование по специальности соответствующей направлению деятельности.

 

2. Стаж: для замещения должности старший специалист 1 разряда секретариата председателя суда требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

 

3. Профессиональные знания: старший специалист 1 разряда секретариата председателя суда должен знать и уметь  применять на практике государственный язык Российской Федерации; основы Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основы законодательства о противодействии коррупции; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; основы информационно-коммуникационных технологий; основы информационной безопасности и защиты информации; основные положения законодательства о персональных данных; общие принципы функционирования системы электронного документооборота; основные положения законодательства об электронной подписи; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих аппарата Арбитражного суда Западно-Сибирского округа.

 

4. Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работа с законодательными  и иными нормативными правовыми актами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей; эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, использования графических объектов в электронных документах, подготовки презентаций, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции.

 

5. Должностные обязанности: взаимодействие с представителями средств массовой информации и общественности; учет и анализ запросов средств массовой информации, подготовка ответов на них; подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации; информационное сопровождение официального сайта Арбитражного суда Западно-Сибирского округа в сети Интернет; анализ материалов печатных и электронных средств массовой информации о деятельности суда, содержание публикаций оперативно доводить до сведения руководства суда; организация пресс-конференции, брифинги, встречи руководства суда и судей с журналистами; ведение фото- и видеоархивы суда; разработка информационно-рекламных материалов, проектов поздравительных открыток, буклетов, календарей и иной печатной продукции; сбор материалов для журнала «Вестник судебной власти Тюменской области», журнала суда округа в части вопросов секретариата председателя суда, иных изданий суда округа, а также официального сайта Арбитражного суда Западно-Сибирского округа; ведение исторического архива суда (в т.ч. музей суда).

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

o          Заявление об участии в конкурсе;

o          Анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р, Постановления Правительства РФ от 05.03.2018 № 227, распоряжения Правительства РФ

от 27.03.2019 № 543-р) ), заполняется собственноручно четко и разборчиво, допускается представление анкеты в машинописном виде, в таком случае претендент каждую заполненную страницу заверяет подписью; с приложением фотографии 4х6 см;

o          Автобиография в свободной форме (любые сведения);

o          Заявление о согласии на обработку персональных данных;

o          Оригинал и копия паспорта (заполненных страниц);

o          Оригинал и копия военного билета или иного документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

o          Оригиналы/копии документов о профессиональном образовании (о дополнительном профессиональном образовании, о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, присвоении учёной степени, учёного звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

o          Оригинал/копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы; за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

o          Медицинская справка формы 001-ГС/у (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н) с заключениями психиатра и психиатра-нарколога об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, выданными медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по осуществлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» (справка действительна в течение 1 года);

o          Справка об отсутствии запрашиваемой информации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об отсутствии сведений о регистрации претендента в качестве индивидуального предпринимателя; государственные услуги по предоставлению таких сведений осуществляет налоговая служба, сведения действительны в течение 1 месяца);

o          Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента на должность, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (ред. от 09.10.2017)), заполненная собственноручно, в машинописном виде, либо в программе «Справка БК» (Модуль для заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доступен для скачивания вместе с руководством пользователя на  официальном сайте Президента России, www.kremlin.ru);

o          Оригинал/копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);

o          Оригинал/копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

o          Оригиналы/копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий - по желанию;

o          Оригинал/копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

o          Оригинал/копия свидетельства о рождении ребёнка;

o          Справка об отсутствии судимости (справка действительна в течение 3 месяцев).

 

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефонам

8 (3452) 799-421, 799-437, а также на сайте Арбитражного суда Западно-Сибирского округа.

 

Документы принимаются:

по рабочим дням с 09-00 до 17-00 (в пятницу с 09-00 до 15-00) по адресу:

625010, г. Тюмень, ул. Ленина, 74, каб. 805.

 

Последний день приема документов –  18 июня 2019 года.

 

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Сервис временно не доступен