Объявляется конкурс на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела делопроизводства Арбитражного суда Западно-Сибирского округа

Требования к претендентам:

  • Уровень образования: секретарь судебного заседания отдела делопроизводства должен иметь высшее образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение».
  • Стаж: для замещения должности секретаря судебного заседания отдела делопроизводства требования к стажу работы не предъявляются.
  • Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, использования графических объектов в электронных документах, подготовки презентаций, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции.

Должностные обязанности:

  • Организовать и обеспечить проведение судебных заседаний с использованием систем видеоконференц-связи, осуществлять установку категории дел, принимать кассационные жалобы с судебными делами, дополнения, отзывы, ходатайства к кассационным жалобам, заявления о присуждении компенсации, поступившие в суд округа в бумажной форме и передавать в судебные составы, принимать кассационные жалобы на определения арбитражного суда кассационной инстанции, отзывы на кассационные жалобы, заявления по вновь открывшимся обстоятельствам, иные заявления (ходатайства), поступившие в суд округа в электронной форме, формировать судебные дела, в том числе с приложением распечатанных документов и оптических носителей, формировать реестры дел и документов, осуществлять рассылку судебных документов суда округа, осуществлять ввод в БД АИС «Судопроизводство» информации, подготавливать сопроводительные письма, свидетельствовать копии судебных актов, вести справочно-информационную работу, направлять документы по запросам, передавать документы в архив, проводить сверку наличия судебных дел, контролировать поступление уведомлений из отделений связи, выполнять копировально-множительные работы, вести учет, хранение, выдачу печатей и штампов суда округа, осуществлять иные функции.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

  • в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  • Заявление об участии в конкурсе;
  • Анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), заполняется собственноручно четко и разборчиво, допускается представление анкеты в машинописном виде, в таком случае претендент каждую заполненную страницу заверяет подписью; с приложением фотографии 3х4 см;
  • Оригинал и копия паспорта (заполненных страниц);
  • Оригинал/копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы; за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • Оригиналы/копии документов о профессиональном образовании (о дополнительном профессиональном образовании, о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, присвоении учёной степени, учёного звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • Медицинская справка формы 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н) с заключениями психиатра и психиатра-нарколога об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, выданными медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по осуществлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» (справка действительна в течение 1 года);
  • Оригинал и копия военного билета или иного документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • Справка об отсутствии запрашиваемой информации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об отсутствии сведений о регистрации претендента в качестве индивидуального предпринимателя; государственные услуги по предоставлению таких сведений осуществляет налоговая служба, сведения действительны в течение 1 месяца);
  • Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента на должность, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460), заполненная собственноручно, в машинописном виде, либо в программе «Справка БК» (Модуль для заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доступен для скачивания на официальном сайте Президента РФ, www.kremlin.ru);
  • Справка о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования (форма утверждена приказом МВД РФ от 07.11.2011 № 1121, действительна в течение 3 месяцев);
  • Оригинал/копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
  • Оригинал/копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • Оригиналы/копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий - по желанию;
  • Оригинал/копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • Оригинал/копия свидетельства о рождении ребёнка;
  • Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г.

№ 2867-р; за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу);

  • Автобиография в свободной форме (любые сведения);
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефонам 8 (3452) 799-424, 799-437, а также на сайте Арбитражного суда Западно-Сибирского округа.

Документы принимаются:

  • по рабочим дням с 09-00 до 17-00 (в пятницу с 09-00 до 15-00) по адресу: 625010, г. Тюмень, ул. Ленина, 74, каб. 805.

Последний день приема документов - 31 июля 2017 года.

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса первого этапа конкурса - 1 по 4 августа 2017 года, г. Тюмень, ул. Ленина, 74, 8 этаж, зал президиума суда.

В здании суда округа установлен пропускной режим, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.

Сервис временно не доступен