Объявляется конкурс на замещение вакантной должности руководителя секретариата председателя Арбитражного суда Западно-Сибирского округа

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности

руководителя секретариата председателя

Арбитражного суда Западно-Сибирского округа

Требования к претендентам:

Уровень образования: руководитель секретариата председателя суда должен иметь высшее образование по специальности «Юриспруденция», «Правоведение».

Стаж: для замещения должности руководителя секретариата председателя суда стаж работы должен составлять не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, использования графических объектов в электронных документах, подготовки презентаций, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции.

Должностные обязанности:

осуществлять руководство и координацию работы секретариата председателя суда, обеспечивать и контролировать выполнение задач и функций, принимать меры по своевременному и качественному исполнению распорядительных документов, вести учет и систематизацию документов, организовывать личный прием граждан и представителей организаций председателем суда, осуществлять контроль за своевременным рассмотрением обращений (жалоб) и предложений граждан, организовывать своевременную отчетность подразделений суда, готовить проекты постановлений и протоколы заседаний президиума суда округа, организовывать работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд суда округа, организовывать работу по осуществлению взаимодействия суда округа со средствами массовой информации и общественностью, организовывать работу по наполнению информацией официального и внутреннего сайтов суда округа, организовывать проведение совещаний, семинаров и других мероприятий, работу по подготовке приветственных адресов и открыток к юбилеям и памятным датам, обеспечивать выполнение иных задач и функций, отнесенных к сфере деятельности секретариата председателя суда.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

служебный контракт заключается с победителем конкурса на неопределенный срок; иные условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  1. Заявление об участии в конкурсе;
  2. Анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), заполняется собственноручно четко и разборчиво, допускается представление анкеты в машинописном виде, в таком случае претендент каждую заполненную страницу заверяет подписью; с приложением фотографии 3х4 см;
  3. Оригинал и копия паспорта (заполненных страниц);
  4. Оригинал/копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы; за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  5. Оригиналы/копии документов о профессиональном образовании (о дополнительном профессиональном образовании, о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, присвоении учёной степени, учёного звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  6. Медицинская справка формы 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н) с заключениями психиатра и психиатра-нарколога об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, выданными медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по осуществлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» (справка действительна в течение 1 года);
  7. Оригинал и копия военного билета или иного документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  8. Справка об отсутствии запрашиваемой информации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об отсутствии сведений о регистрации претендента в качестве индивидуального предпринимателя; государственные услуги по предоставлению таких сведений осуществляет налоговая служба, сведения действительны в течение 1 месяца);
  9. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента на должность, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460), заполненная собственноручно, в машинописном виде, либо в программе «Справка БК» (Модуль для заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доступен для скачивания на официальном сайте Президента РФ, www.kremlin.ru);
  10. Справка о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования (форма утверждена приказом МВД РФ от 07.11.2011 № 1121, действительна в течение 3 месяцев);
  11. Оригинал/копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
  12. Оригинал/копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  13. Оригиналы/копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий - по желанию;
  14. Оригинал/копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  15. Оригинал/копия свидетельства о рождении ребёнка;
  16. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г.
    № 2867-р; за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу);
  17. Автобиография в свободной форме (любые сведения);
  18. Заявление о согласии на обработку персональных данных.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефонам
8 (3452) 799-424, 799-437,
а также на сайте Арбитражного суда Западно-Сибирского округа.

Документы принимаются:

по рабочим дням с 09-00 до 17-00 (в пятницу с 09-00 до 15-00) по адресу:
625010, г. Тюмень, ул. Ленина, 74, каб. 805.

Последний день приема документов - 17 апреля 2017 года.

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса - 12 мая 2017 года, г. Тюмень, ул. Ленина, 74, 8 этаж, зал президиума суда.

В здании суда округа установлен пропускной режим, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.

Сервис временно не доступен